Главная Новости Услуги и цены Подбор косметологических средств Наши комментарии

Подбор косметологических средств

В наше время интересы коммерции диктуют косметологическим заведениям свои правила, и одно из них состоит в том, что наибольшую прибыль можно извлечь только тогда когда косметологи работают на какой-то одной максимум на двух косметологических линиях. В результатах складывается ситуация когда косметологи вместе с производителями и продавцами какой-то линии начинают непомерно превозносить её достоинство попутно критикуя все другие (на которых они не работают). Используются всевозможные рекламные средство (письменные и устные). Появляются такие понятия как "модная", "раскрученная" линия и т.п. А что такое мода? Это когда в одном сезоне модно одно, в другом другое и т.д. Таким образом, каждый сезон появляются "новинки" (кстати, очень часто с тем же составом, но под другим названием), которые обещают "фантастические результаты и даже если этих результатов не будет – не важно, ведь в следующем сезоне появится другая "фантастическая новинка", а про старую все забудут. Все это похоже на ярмарочный балаган: пестро, красиво, весело – привлекает большое количество публики.

Но есть и другой взгляд на эту ситуацию. Как может быть модным или немодным конкретное косметологическое средство? Ведь это же не кофточка, когда сегодня примерим одну, завтра другую, послезавтра - третью. Косметологические препараты оказывают важное влияние на самое дорогое, что у вас есть – вашу кожу – основную деталь вашей внешности. И это не кофточка, которую можно поносить и выбросить – она у вас одна на всю жизнь. И не разумнее ли пойти другим путем и не бросаться на "модные" новинки, а в течение жизни вместе с грамотным врачом-косметологом постепенно выбирать и брать на вооружение именно те средства, которые подходят именно вам и позволяют вам улучшать или сохранять на достойном уровне то, что дано вам от природы.

Разумеется, каждый решает для себя сам, что для него важнее и приятнее или на что он готов потратить свое время и деньги. Одни являются приверженцами моды, другие ценят свою индивидуальность. Одни испытывают удовольствия от самого погружения в мир модных этикеток, красивых названий, увлекательного рекламного гламура, а других интересует именно собственная внешность, желание поработать над ней и получить достойный результат. Мы не хотим давать оценок – каждый выбор по своему хорош – хотя бы потому, что он ваш. Но если выбор вами уже сделан, то мы хотим обратить ваше внимание на то, что другой стороной в этом процессе является специалист-косметолог. И для того чтобы не испытывать разочарования нужно выбрать того специалиста (или то заведение) позиция которого совпадает с вашей.

Если вы приверженец всего модного и яркого, то вам будет легко сделать свой выбор, поскольку таких заведений очень много, что логично, как мы уже упоминали. Материальная выгода владельцев таких заведений значительно выше, а расходы и интеллектуальные усилия значительно меньше (например, не нужно получать медицинскую лицензию, тратиться на широкий ассортимент средств, участвовать в научно-медицинской деятельности и т.д.). Нужные вам заведения вы узнаете сразу по яркой и очень много обещающей рекламе, по претенциозно оформленным интерьерам, завышенным расценкам. Кроме того, как правило, в этих заведениях косметологические услуги соседствуют с парикмахерскими, маникюрными, педикюрными и т.п.

Если же вы относитесь к сторонникам индивидуально ориентированного и планомерного ухода за своей внешностью, то ваш выбор будет несколько сложным, поскольку специалистов и заведений с такой же позицией как у вас значительно меньше. Но, тем не менее, они есть, ибо всегда находятся специалисты, которым качество и результативность их работы важнее, чем "лёгкие деньги". Полагаем, что нашем городе вполне можно найти и выбрать именно таких. Трудность заключается только в том, что они не тратят много средств на рекламу и не кричат о себе на каждом шагу. Они не обещают сказочных результатов, но делают их как-то незаметно. Постепенно, как само собой разумеющееся. Узнать о таких заведениях и специалистах чаще всего можно, по отзывам друзей, родственников, знакомых. Если у вас таких сведений нет, не поленитесь, походите по городу сами.

Сделаем несколько подсказок: выбирайте заведения, где косметология не является придатком парикмахерской, узнайте есть ли медицинская лицензия на терапевтическую косметологию, поинтересуйтесь все ли процедуры выполняют врачи или есть медсестры (ср.мед.образование) просто косметологи и эстетисты (косметологические курсы), узнайте квалификацию главного врача, его опыт и стаж работы; обратите внимание на ассортимент процедур и используемых средств- тем выше возможности индивидуального выбора для вас); и, напоследок., побудьте немного в рецепции – если атмосфера спокойная и деловая, если вы чувствуете себя уютно – это ваше место, если всё слишком пафосное и гламурное, к вам постоянно пристают и пытаются оказать какие-то услуги, о которых вы не спрашиваете – задумайтесь надо ли вам это. Кроме того, в приличных заведениях есть такая услуга как бесплатная первичная консультация врача – вы можете поговорить с врачом. Задать ему интересующие вас вопросы по вашей внешности, по процедурам, по проблемным местам, с вас не потребуют за это денег, а вы сможете составить свое мнение: хочется ли вам прийти сюда еще раз или нет.

Как вы уже, наверно поняли "Ф-клуб" относит себя к заведениям второго типа из вышеописанного. Уже более 10-ти лет мы работает в этом направлении. Часть информации о нас есть на этом сайте, а остальные придите и посмотрите на месте. Мы будем рады, если вам у нас понравится.

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат нашего медицинского центра позволяет Вам сделать приятный подарок или сюрприз своим близким, родным, друзьям...

Главная | Услуги и цены | Подбор косметологических средств | Наши комментарии | Контакты
Екатеринбург, ул. Малышева, д.132
Тел./факс (343) 375-23-39, 378-84-45
Медицинская лицензия
№ 66-01-000649


   Контакты
 



Екатеринбург, ул. Малышева, д.132, Тел./факс (343) 375-23-39, 378-84-45
Copyright 2009. Все права защищены. Копирование с согласия авторов